Количество обращений к оператору по номеру 111 уменьшилось почти на 3%
В новогодние праздники количество обращений к оператору контакт-центра "Vodafone Украина" по номеру 111 уменьшилось почти на 3% по сравнению с прошлым годом, при этом количество обращений через социальные сети выросло вдвое. Об этом РБК-Украина сообщили сегодня в пресс-службе компании.
Как отмечается, данная статистика подтверждает международную тенденцию постепенного уменьшения популярности персонального общения по мобильному телефону в связи с интернетизацией общества и популяризацией мессенджеров и социальных сетей.
С появлением связи 3G в Украине онлайн-общение стало еще более актуальным.
ТОП-5 обращений абонентов Vodafone Украина в новогодние праздники:
1. Тарифы
2. Роуминг
3. 3G-интернет
4. Настройка услуг
5. Пополнение счета
"После анализа обращений абонентов в компании появился отдельный термин - "праздничные вопросы". Новогодние обращения в контакт-центр можно условно разделить на три категории: об Интернете, международные звонки и роуминг. Почти каждый третий звонок абонента был из роуминга, ведь звонки оператору бесплатные. А еще абонентов настолько удивлял тот факт, что у них есть возможность за считанные секунды связаться с оператором, они даже делились своими впечатлениями в социальных сетях", - отметил начальник департамента абонентского обслуживания "Vodafone Украина" Константин Воробьев.
По данным компании, контактный центр обслуживания абонентов "Vodafone Украина" - одна из крупнейших структур оператора, которая расположена во Львове и Днепропетровске. Подразделение насчитывает около тысячи сотрудников (33% мужчин и 67% женщин), средний возраст которых составляет 27 лет. Сейчас в контакт-центре проходит кампания по набору сотрудников.
Напомним, лидерами международного трафика "Vodafone Украина" в зимние праздники стали Польша, Италия и Германия.
Кроме того, абоненты Vodafone отметили Новый год рекордным интернет-трафиком.