Vodafone создал аккаунт в Viber для услуг в роуминге
Vodafone запустил аккаунт в Viber для услуг в роуминге (legalweek.com)
Абоненты Vodafone также получат в Viber полезную информацию для поездки
Vodafone Украина создал паблик-аккаунт в мессенджере Viber для услуг в роуминге. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Специально для решения срочных вопросов в роуминге Vodafone создал в этом мессенджере паблик-аккаунт Vodafone UA Roaming Support. Новый digital канал работает в режиме 24/7. При этом гарантированная скорость ответов на вопросы - до 30 минут в любое время суток", - говорится в сообщении.
В компании отметили, что их абоненты также получат в Viber полезную информацию для поездки, в том числе о нововведениях в правилах перевозки багажа и об изменениях в работе популярных систем бронирования отелей.