"Укрпочта" не отказалась от идеи запуска собственного маркетплейса
"Укрпочта" рассматривает возможную будущую онлайн-площадку ориентированной на сегмент малого и среднего бизнеса
Новое руководство государственного предприятия «Укрпочта» рассматривает идею запуска на базе компании собственного маркетплейса. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Игорь Смелянский в ходе Форума по электронной коммерции в Киеве.
"Мы сейчас смотрим на этот бизнес, смотрим что для этого нужно. Тема интересная", - сообщил он.
По его словам, "Укрпочта" рассматривает возможную будущую онлайн-площадку ориентированной на сегмент малого и среднего бизнеса. При этом Смелянский не назвал сроков запуска проекта.
В то же время, в комментарии "РБК-Украина" глава "Укрпочты" уточнил, что до конца октября предприятие разработает стратегический план своего дальнейшего развития, где будут подробно прописаны проекты, а также источники инвестиционных средств и их размер.
Ранее идею о создании маркетплейса презентовало предыдущее руководство.
Напомним, глава "Укрпочты" считает, что на реформы предприятию понадобится 3-5 лет.