Об этом сообщил СЕО музыкального сервиса Zvooq Михаил Ильичев на пресс-конференции в Киеве
Украинцы посвящают прослушиванию музыки онлайн в среднем по восемь часов ежемесячно. Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве сообщил СЕО музыкального сервиса Zvooq Михаил Ильичев, передает собкор РБК-Украина.
Ильичев также представил портрет стандартного пользователя музыкальных сервисов.
По данным Zvooq, среднестатистический слушатель в основном использует музыку как фон, не очень разбирается в ней и не хочет тратить свое время на то, чтобы разбираться, а также любит зачастую именно тот аудиоконтент, который активно промотируется. Поэтому топ популярных артистов составляют, естественно, украинские поп-исполнители.
Как отмечается, представленные данные получены путем анализа потребления услуги Zvooq+ абонентами мобильного оператора "Киевстар". С осени прошлого года компания предоставляет абонентам доступ к музыкальному сервису на специальных условиях: в первую неделю пользования услугой музыкальный трафик не тарифицируется.
По окончании тестового периода стоимость Zvooq+ составит 2,15 грн в день.
По словам Ильичева, в будущем планируется расширение сотрудничества с Kyivstar, чтобы предложить пользователям некоторых тарифов доступ без тарификации трафика, даже если у них нет премиум-подписки на сервис.
Напомним, ранее абоненты "Киевстар" получили доступ к классике онлайн-библиотеки MyBook без подписки.