Еще больше может вырасти телевизионное спонсорство
Рынок телевизионной рекламы Украины по итогам 2016 года может вырасти на 30-35%, считают в StarLight Sales, подразделении медиагруппы StarLight. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
В StarLight Sales улучшили свой майский прогноз, в котором компания предполагала рост рынка в 25%.
Прогноз медиагруппы выше, чем ранее озвученный Всеукраинской рекламной коалицией (ВРК). Так, по их прогнозам рынок телерекламы может вырасти только на 26%.
Еще больший рост (+80%) в StarLight Sales прогнозируют для телевизионного спонсорства. В частности, за семь месяцев рост в этой категории составил 100%. К этому привел законодательный запрет прямой рекламы пива и переход этой категории в спонсорство (20% из 100). Кроме того, еще 30% дало возобновление алкогольной категории. Остальной рост в категории спонсорства был достигнут за счет контрактов с продакт-прейсментов и других спонсорских проектов.
Напомним, рынок медийной рекламы в 2016 году может вырасти на 21%.