Переезд по AppStore позволил "Твиттеру" сразу же стать лидером рубрики
Приложение сервиса микроблогов Twitter в официальном "яблочном" магазине AppStore переехало из раздела "Социальные сети" в категорию "Новости". Об этом сообщает сегодня профильный ресурс MacRumors.
Как отмечается, "Твиттер" переехал в другую категорию в AppStore, где приложение расположилось на первой строчке среди прочих.
Ранее клиент Twitter, находившийся в "Социальных сетях", занимал только пятую строчку, уступая приложениям Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp.
Предполагается, что новая позиция позволит увеличить и общую популярность приложения, которое в глобальном списке находится только на 28-м месте.
В свою очередь, Twitter Inc. не прокомментировала переход приложения в другую категорию. При этом в Google Play оно пока остается в разделе "Социальные".
По мнению экспертов, этот шаг может означать смену фокуса приложения, которое будет ориентировано на предоставление срочных новостей и текущей новостной картины, что позволит привлечь новых пользователей и заставить их дольше находиться в Twitter.
Напомним, накануне Twitter представил квартальную финотчетность с чистым убытком в 79,7 млн долларов и практически неизменной за три месяца аудиторией. Вскоре после публикации отчета акции "Твиттера" упали до 12%.