Ранее соцсеть договорилась о бесплатном стриминге десяти игр Национальной футбольной лиги США в течение текущего сезона
Американская компания Twitter Inc, владеющая одноименным сервисом микроблогов, близка к объявлению сделок о стриминге большего количества событий в режиме реального времени — от спортивных матчей до политических дебатов — и продаже рекламы в них. Об этом накануне вечером сообщило агентство Bloomberg.
Как отмечается, соответствующее решение может быть принято после неожиданно высокого спроса на рекламу во время трансляции игр Национальной футбольной лиги (НФЛ), которые пройдут в этом сезоне.
По словам пресс-секретаря "Твиттера", соцсеть уже продала около половины имеющихся рекламных мест в трансляции НФЛ и собирается встретиться с новыми клиентами на фестивале "Каннские львы" во Франции, чтобы продать оставшиеся.
Ранее в апреле Twitter договорился с НФЛ о бесплатном стриминге десяти игр в течение всего сезона 2016 года.
Предложения от других возможных партнеров будут объявлены в течении нескольких недель, уточнил Bloomberg сооснователь приобретенного в 2015 приложения Periscope Кейвон Бейкпур.
Напомним, накануне Twitter увеличил лимит для публикуемых в сервисе микроблогов видео до 140 секунд, а еще ранее - разрешил пользователям ретвитить самих себя.