По данным источников TechCrunch, оба участника проекта поделят выручку от рекламы
Американские компании Twitter Inc (TWTR.N) и Bloomberg Media объявили о подписании контракта на потоковую трансляцию в прямом эфире трех телепрограмм информагентства, а также финансовых новостей. Об этом сообщает профильный портал TechCrunch.
Несмотря на то, что условия сделки пока не разглашаются, некоторые сведения о ней уже стали известны. Как отметил осведомленный источник издания, оба участника проекта - "Твиттер" и "Блумберг" - поделят выручку от рекламы.
Согласно достигнутому соглашению, пользователи сервиса микроблогов Twitter получат доступ к следующим программам: Bloomberg West ("Блумберг Запад"), посвященной технологическим новостям; What’d You Miss ("Не пропустите"), освещающей мировые финансовые новости по окончании торгов на американских биржах, а также With All Due Respect ("Со всем должным уважением"), анализирующей события в области политики.
"Партнерство с Bloomberg даст возможность людям лучше следить в Twitter за деятельностью фондовых рынков в реальном времени в сочетании с комментариями в прямом эфире, посвященными основным причинам и следствиям", — заявил финдиректор Twitter Inc Энтони Ното.
Ранее сервис микроблогов Twitter стал новостным приложением после того, как его релиз в официальном "яблочном" магазине AppStore переехал из раздела "Социальные сети" в категорию "Новости".
Как сообщал Reuters, по состоянию на июнь аудитория соцсети Twitter составляет примерно 300 миллионов пользователей, тогда как среднемесячная аудитория сайта информагентства Bloomberg, согласно статистике SimilarWeb, насчитывает 86 миллионов человек.
Напомним, 21 марта Twitter отметил десятый день рождения. На тот момент рыночная капитализация "Твиттера" оценивалась на Нью-Йоркской бирже в 11,67 млрд долларов.