Открытие ЦОК является пунктом комплексной программы ПАО "Днепрогаз" по развитию клиентского сервиса
Для решения вопросов относительно пользования газом клиенты ПАО "Днепрогаз" с апреля 2017 года получили возможность обратиться в современный центр обслуживания клиентов (ЦОК). За этот период специалисты ЦОК подготовили обращение более 14 тыс. клиентов компании, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что открытие ЦОК является пунктом комплексной программы ПАО "Днепрогаз" по развитию клиентского сервиса. Работа ЦОК заключается также в предоставлении целого комплекса услуг: заключение договоров на распределение и поставку газа, выдача справок и консультации по лицевому счету, оформление технической документации на подключение к газовой сети, замена газовых приборов, их ремонт и т. п.
В пресс-службе отметили, что в новом центре существенно упрощен процесс обслуживания и сокращено время ожидания приема. От момента выдачи талона электронной очереди и до вызова клиента в среднем проходит до 15 минут.
"Открытие нового центра дает возможность систематизировать предоставление услуг и сделать комфортными условия приема потребителей, – рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепрогаз" Марина Коваленко. – Наша главная цель – оперативно предоставить потребителю газа исчерпывающую консультацию и помочь в решении проблемы, сэкономив его время".
С 1 по 5 число каждого месяца, в период передачи показаний счетчиков газа, количество обращений потребителей растет почти вдвое, а это дополнительные 5-6 тысяч потребителей ежемесячно, добавили в компании.