на данный момент не существует панели, которая могла бы измерить все цифровое пространство из-за различий в стиле потребления контента
Цифровые носители с 2015 года опережают телевидение по размеру аудитории. Об этом сообщила представитель социалогической маркетинговой компании Nielsen Клэр Харрис в ходе конференции "Телевидение как бизнес" в Киеве.
Так, по ее данным, на сентябрь прошлого года соотношение потребления такого вида контента, как полнометражная драма, посредством цифровых носителей и телевидения было соответственно 55% к 45%.
При этом, по словам Харрис, на данный момент не существует панели, которая могла бы измерить все цифровое пространство из-за различий в стиле потребления контента. Так, пользователи планшетных компьютеров, смартфонов и других девайсов очень легко переключают внимание и переходят к другому типу контента либо же к социальным сетям.
При этом сами социальные сети, и в частности Facebook, эксперт считает одними из самых больших цифровых панелей, которые могут предоставить достоверную информацию о зарегистрированных пользователях.
Напомним, расходы европейцев на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ.