Американское издание рассчитывает заработать до 100 млн долларов в год, продавая свое программное обеспечение
Старейшее американское издание The Washington Post изменит модель генерирования дохода и планирует продавать программное обеспечение, сообщает издание mmr.ua.
Американское издание рассчитывает заработать до 100 млн долларов в год, продавая свое программное обеспечение, включая систему по управлению контентом, которой пользуются сотрудники. Кроме того, недавно The Washington Post запустило новую digital рекламную платформу, которая ускоряет время загрузки, и создала систему аналитики данных, которая отслеживает поведение читателя в онлайне.
В планах руководства компании – в течение трех лет сократить вдвое бюджет в размере 500 млн долларов.
Ежегодный доход американского издания составил 350 млн долларов, тогда как еще в 2012 году он достигал 580 млн долларов.
Напомним, в 2013 году основатель Amazon приобрел The Washington Post за 250 млн долларов.