В 2017 году с помощью этого канала, специалистами контакт-центр было предоставлено более 17 тыс. консультаций
На сегодня более, чем 170 тыс. клиентов ПАО "Львовгаз" являются пользователями "Личного кабинета". Только в прошлом году зарегистрировали личные кабинеты более 47 тыс. потребителей газа области. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Каждое пятое домохозяйство Львовщины имеет возможность самостоятельно контролировать состояние лицевого счета, размер начисленной субсидии, наличие долга или переплаты, передавать показания счетчика, а также видеть количество потребленной энергии в кубометрах, киловаттах, гигакалориях и мегаджоуль.
"С помощью Личного кабинета наши клиенты в дистанционном режиме могут получить полный доступ к данным лицевого счета и возможность им управлять. Кроме того, клиенты "Львовгаза" активно пользуются и другими дистанционными каналами. К примеру в течение 2017 года контакт-центр обработал более 1,5 млн обращений. Еще почти 500 тыс. раз клиенты воспользовались голосовым меню (IVR)", - отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Львовгаз" Орислава Щурко.
Получить консультацию потребители Львовской области могут и с помощью "Личного кабинета". В 2017 году с помощью этого канала, специалистами контакт-центр было предоставлено более 17 тыс. консультаций. Также в собистому кабинете на сайте 104.ru доступна опция обратного звонка – Callback, которой в течение прошлого года воспользовались почти 5 тыс. клиентов.
Зарегистрировать свой "Личный кабинет" на сайте 104.ua быстро и легко. Для этого нужно знать номер своего лицевого счета и последнюю сумму платежа за газ.