Такой рост спроса объясняется не патриотизмом, а тем фактом, что часто украинские товары не уступают импортным по качеству, а при этом они дешевле
В первом полугодии 2016 года украинские онлайн-покупатели крупнейшего маркетплейса Prom.ua купили почти в два раза больше товаров отечественного производства, чем годом ранее. Об этом говорится в пресс-релизе группы компаний EVO, в которую входит торговая площадка.
По мнению экспертов группы, такой рост спроса объясняется не патриотизмом, а тем фактом, что часто украинские товары не уступают импортным по качеству, а при этом они дешевле. Так, средний чек на товары украинских производителей уменьшился на 7% и составляет менее 500 гривен. В то же время средний по всем товарам на Prom.ua составляет 862 гривны.
Чаще всего на маркетплейсе заказывают одежду. На втором месте по популярности – разнообразные товары для творчества и товары для дома и сада.
Напомним, Prom.ua вдвое увеличил объем продаж в первом полугодии.