За шесть месяцев в Центр обслуживания клиентов ПАО "Николаевгаз" обратились 45 тыс. потребителей
Наибольшее количество обращений касалось вопросов по личным счетам
За первые полгода работы нового Центра обслуживания клиентов в Николаеве его посетили более 45 тыс. потребителей газа. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Николаевгаз".
В Центре обслуживания клиенты могут получить консультации по широкому спектру газовых вопросов. К тому же, новый формат позволяет обслуживать ежедневно вдвое больше потребителей, чем прежние абонотделы.
"Ежедневно наши специалисты обслуживают от 300 до 400 потребителей, в то время, как бывшие абонентские службы могли предоставить услуги не более чем 150-200 клиентам. Кроме того, мы обустроили помещение так, чтобы пребывание в Центре было максимально комфортным для наших клиентов", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Николаевгаз" Алена Трибрат.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов по личным счетам - за разъяснениями в компанию обратились 34,7 тыс. клиентов. Их интересовали вопросы относительно переоформления лицевых счетов, изменения количества зарегистрированных лиц, получение консультаций по льготам и субсидиям, проведение сверки платежей, получение справки об отсутствии задолженности и т.п.
3,5 тыс. клиентов пришли на прием для подачи документов и заявлений на присоединение и реконструкцию систем газоснабжения, установку дополнительных газовых приборов, выдачу копий документов из технического архива. 2,6 тыс. посетителей оформили заявления на установку, замену и ремонт газовых счетчиков, и почти столько же - на ремонт и профилактику газовых приборов, отключение или возобновление газоснабжения.
В новом Центре обслуживания клиентов работает 17 менеджеров и администратор в зоне ресепшн. Автоматизированная электронная очередь позволяет грамотно распределять клиентские потоки. Среди преимуществ нового центра можно отметить современный дизайн, просторное и светлое помещение, мягкие диваны и кулеры с водой, уголок с терминалом для оплаты услуг, зону самообслуживания с сенсорными мониторами "тонкий клиент" для регистрации Личного кабинета и многое другое.
Напомним, что открытие Центра стало очередным шагом ПАО "Николаевгаз" на пути развития клиентского сервиса, главной целью которого является современный комплексный подход в предоставлении качественных услуг потребителям. Он является основной точкой взаимодействия клиентов с газовой компанией. Решение любого газового вопроса (установка газового счетчика, ремонт, монтаж и замена газового оборудования, газификация, подключение к сетям и многих других) потребителям газа следует начинать с обращения в ЦОК.