Рынок телерекламы продолжил рост в январе-фервале
В феврале заполняемость рекламных блоков составила в среднем 83%
На украинском телевидении за период с августа 2015 и до начала 2016 года сохраняется высокая заполняемость рекламных блоков на каналах группы StarLightMedia. Об этом сообщили в пресс-службе компании StarLightSales.
Как отмечается, подобная тенденция прослеживается и на других телеканалах украинского рынка.
"В этом году распроданность рекламных блоков в феврале выше, чем в январе, в отличие от 2014-2015 гг., когда заполняемость второго месяца была на уровне с первым. Мы видим восстановление телевизионного рынка, ведь количество брендов в эфире выросла в январе 2016 на 17%, а в феврале - на 11%, по сравнению с прошлым годом", - отметил "Телекритике" генеральный директор StarLightSales Андрей Партыка.
По его прогнозу, рост рынка по итогам 2016 составит порядка 25%.
Вместе с тем новые появившиеся в эфире бренды относятся к таким категориям, как фармацевтика, продовольственные товары, гигиена, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, косметика, АЗС и автотранспорт, кондитерские изделия и торговля.
Кроме того, в 2016 году более высокими темпами, чем рынок, будут наращивать рекламную активность такие категории, как продовольственные товары, фармацевтика, гигиена, кондитерские изделия и интернет-магазины.
В то же время более положительная динамика прироста рекламных бюджетов будет у национальных производителей и международных компаний, бюджеты которых управляются из Украины.
Как сообщалось в исследовании "Интернет Ассоциации Украины" (ИнАУ) по итогам прошлого года, рынок медийной интернет-рекламы вырос на 27% - до почти 1,3 млрд гривен.
Напомним, согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), рекламный интернет-рынок Украины вырос на 11% - до 2,4 млрд гривен за 2015.