Рекламный ТВ-рынок может вырасти на 25% по итогам года
Сейлз-хаус StarLight Sales прогнозирует восстановление рынка
Рынок телевизионной рекламы растет выше прогнозов экспертов и по итогам 2016 года может показать рост в 25%.
Об этом говорится в сообщении одной из крупнейших медиагруп Starlightmedia в Facebook.
"Мы продолжаем наблюдать восстановление украинского рынка, рекламодатели готовы инвестировать... ", - цитируется в сообщении генеральный директор сейлз-хауса группы Андрей Партыка.
StarLight Sales -продает прямую рекламу на каналах меда-группы StarLightMedia (Новый канал, СТБ, ICTV, М1, М2, QTV).
Ранее Всеукраинская рекламная коалиция прогнозировала рост рынка ТВ-рекламы на 16%, по итогам 2016 года этот рынок может достичь более 4,5 млрд гривен против 3,98 млрд в прошлом году.
Как сообщалось, рынок медийной интернет-рекламы в 2015 году вырос на 27% - до почти 1,3 млрд гривен.