При этом размер среднего чека за год изменился незначительно
Покупатели крупнейшего украинского маркетплейса Prom.ua за первые шесть месяцев 2016 года потратили почти 3,98 млрд гривен, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом говорится в сообщении группы Evo, в состав которой входит маркетплейс.
При этом размер среднего чека за год изменился незначительно - он вырос всего на 6% и составил 862 гривни.
"Фактически рост рынка произошел не из-за подорожания товаров, а исключительно за счёт количества заказов", - комментируют в компании.
Из категорий товаров на первом месте по популярности "Одежда, обувь, аксессуары". Кроме того, украинцы активнее всего через интернет покупали товары из категорий "Дом и сад" и "Красота и здоровье". В ТОП-10 также вошли техника и электроника, книги, товары для детей и так далее.
Напомним, рынок электронной коммерции в Украине в 2015 году вырос на 32% в гривне.