Prom.ua увеличил товарооборот на 68% в 2016 году
Количество онлайн-заказов через сайт достигло 9 млн, увеличившись на 51%
Объем продаж через маркетплейс Prom.ua в прошлом году составил 8,238 млрд гривен, что на 68% больше, чем в 2015 году. Об этом говорится на сайте холдинга EVO, в который входит интернет-площадка.
Количество онлайн-заказов через сайт достигло 9 млн, увеличившись на 51%, а средний чек вырос на 14% до 924 гривен.
На текущий момент на площадке зарегистрировано более 600 тыс. продавцов, около 38 тысяч размещаются на платной основе.
В холдинге весь украинский рынок интернет-коммерции (без учета электронных билетов) оценивают в 38 млрд гривен и по прогнозу в текущем году он может вырасти еще на 30% и достигнуть 50 млрд гривен.
"При этом о насыщении рынка говорить рано: в Украине электронная коммерция занимает около 3% ритейла, тогда как в развитых странах его доля доходит до 15%", - подчеркивают в компании.
Напомним, Prom.ua вдвое увеличил объем продаж в первом полугодии.