"ПриватБанк" запустил онлайн-сервис возврата железнодорожных билетов
Об этом сегодня сообщили в пресс-службе финучреждения
Крупнейший коммерческий банк Украины "ПриватБанк" запустил онлайн-услугу возврата железнодорожных билетов, приобретенных через свои отделения и электронные сервисы. Об этом сообщили в пресс-службе финучреждения.
При покупке билетов на поезд в Приват24 или на сайте bilet.pb.ua теперь появится возможность, в случае необходимости отменить поездку, сдать билеты и вернуть деньги за минуту прямо на сайте билетного сервиса или электронного банка.
"Чтобы вернуть билет, теперь не нужно ехать в кассу, это можно сделать быстро и удобно на нашем билетном сайте или в Приват24. Условия возврата билетов через Интернет такие же, как и в кассах: средства возвращаются покупателю на карту, с которой были оплачены билеты", - отметил руководитель бизнеса "Платежи и переводы" Михаил Рогальский.
Как отмечается, ежедневно через "ПриватБанк" украинцы покупают больше 15 тысяч железнодорожных билетов. В целом, приобрести электронный билет на любые железнодорожные направления можно за пару минут в отделениях банка, через терминалы самообслуживания, специальный сайт bilet.pb.ua и интернет-банк Приват24.
Также в банке работает специальный круглосуточный сервис продажи проездных документов по короткому мобильному номеру 3700. При этом электронные проездные документы не требуется обменивать в кассах на обычные.
Ранее "ПриватБанк" запустил бизнес-сервис по обмену документами в электронной форме.
Как сообщалось, "ПриватБанк" планирует прием платежей в Bitcoin.
Напомним, по итогам года прибыль входящего в первую группу НБУ "ПриватБанка" упала почти втрое - до 268 миллионов гривен.