Аудитория онлайн-сервиса OLX выросла на три миллиона пользователей в 2015
Общая стоимость всех представленных товаров и услуг на площадке превысила 4 трлн грн
Количество новых зарегистрированных пользователей онлайн-сервиса частных объявлений OLX в Украине выросло на три миллиона человек в 2015. Об этом по итогам года сообщили сегодня в пресс-службе интернет-компании.
Как отмечает аналитический центр OLX.ua (ранее Slando.ua), платформа достигла активного роста по всем показателям, а украинцы все чаще покупали необходимые товары и услуги у частных лиц. В частности, к концу года половина пользователей OLX посещали сервис с мобильных устройств.
Если в марте рекорд был зафиксирован по числу просмотров страниц - 2 млрд за месяц, то в августе - по посещениям с мобильных устройств - 1 млрд. При этом в октябре число уникальных продавцов на площадке достигло одного миллиона.
За прошлый год на OLX опубликовано более 37 миллионов новых объявлений. Общая стоимость всех представленных товаров и услуг на площадке за отчетный период превысила четыре триллиона гривен.
На протяжении года наибольшей популярностью среди продавцов пользовались потребительские категории. Стремясь заработать на ненужных для себя вещах, пользователи активно продавали одежду, обувь (категория "Мода и стиль" - 23% от общего количества новых объявлений на площадке), детские товары ("Детский мир" - 16,9%), электронику и технику ("Электроника" - 15,8%).
В ТОП-5 самых популярных разделов по количеству новых объявлений также вошли "Недвижимость" (12,64%) и "Транспорт" (10,68%).
Покупатели чаще искали необходимые потребительские товары не в магазинах, а у частных лиц, стремясь сэкономить и покупая товары, бывшие в употреблении. С помощью OLX было закрыто около 20 миллионов сделок.
Самое большое количество закрытых сделок зафиксировано в категории "Электроника" (22%). Также среди покупателей популярными были разделы "Детский мир" (21,9%), "Мода и стиль" (20,2%), "Транспорт" (10,5%), "Дом и сад" (8%).
Опубліковано OLX Украина 29 січня 2016 р.
Традиционно наиболее активными были интернет-пользователи Киевской области - здесь заключено 26,2% сделок. В лидерах также Днепропетровская (11,4% от всех закрытых сделок), Харьковская (9,6%), Одесская (6,5%) и Донецкая (6%) области.
Посещаемость сервиса OLX росла на протяжении всего года. Каждый второй интернет-пользователь из Украины посещает сервис минимум один раз в месяц. Согласно данным Gemius, число пользователей площадкой составляет более 7,5 млн человек в месяц (декабрь 2015). Причем посещаемость и просмотры страниц площадки с мобильных устройств росли значительно динамичнее, чем с десктопа.
По состоянию на конец года уже половина пользователей посещали OLX именно с мобильных устройств - 22% посещений пришлось на мобильную версию сервиса, и 28% - на мобильное приложение. Количество скачиваний мобильного приложения OLX на конец 2015 года превысило 4,3 млн: Android - более 3,5 млн загрузок; iOS - около 750 тысяч; Windows Phone - более 77 тысяч.
Отметим, что онлайн-площадка бесплатных объявлений OLX представлена в более 40 странах (принадлежит международной группе медиа-платформ и площадок электронной коммерции Naspers c 2010). Кроме Киева, офисы компании работают в Нью-Йорке, Цюрихе, Варшаве, Будапеште, Софии, Лиссабоне, Бангкоке, Буэнос-Айресе, Кейптауне, Дели, Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло и других городах мира.