Размер прибыли не уточняется
Музыкальное приложение Shazam впервые за 17 лет своего существования получила операционную прибыль, сообщает российский РБК.
Размер прибыли не уточняется.
Интересным является тот факт, что прибыль компании принесла вовсе не музыка (аудитория мобильного приложения Shazam, распознающего музыкальные композиции и изображения, составляет более 120 млн человек), а высокий объем рекламы.
"Рекламодатели платят Shazam за использование технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях", - отмечает агентство.
Ранее приложение зарабатывало на комиссии, которую компания получала за то, что пользователи, распознавшие с помощью приложения какую-либо песню, покупали ее на iTunes Store.
Напомним, мобильное приложение Shazam открылось для украинских рекламодателей летом.