Посетителей нового офиса - физических и юридических лиц, будут консультировать 4 менеджера
В Бобровице Черниговской области для клиентов газовых компаний открылся современный Центр обслуживания. Отныне 15 тыс. потребителей газа райцентра и прилегающего района могут получить качественные консультации и сервисное обслуживание в новом формате. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Черниговгаз".
Бобровицкий филиал стал пятым в сети Центров обслуживания "Черниговгаза", работающих в формате "открытого пространства". Это своеобразная мини-версия крупных фронт-офисов. До этого современные Центры были открыты только в самых крупных отделениях - Чернигове, Нежине, Прилуках и Корюковке.
По словам председателя правления компании, этот проект имеет цель постепенно охватить всю Черниговскую область.
"На сегодняшний день, вместе с Бобровицким Центром обслуживания, новым сервисом охвачено почти 232 тыс. или 65% газифицированных домохозяйств Черниговщины. В ближайших планах "Черниговгаза" до конца года, за счет переоборудования помещений в Козельце и Бахмаче, достичь покрытия 73%. И так, шаг за шагом, мы стремимся реализовать стратегию налаживания высокого уровня обслуживания клиентов по всей области. Заботясь не только об обеспечении безаварийного и бесперебойного газоснабжения жителей, но и об их комфорте и налаживании тесного взаимодействия и взаимоуважения", - отметила председатель правления ПАО "Черниговгаз" Алла Яровая.
Посетителей нового офиса - физических и юридических лиц, будут консультировать 4 менеджера. В одном месте клиенты оперативно будут получать весь спектр услуг, касающихся газоснабжения. Кроме консультаций по расчетам есть возможность решить вопросы технического характера - это выдача технических условий на подключение к системам газоснабжения, согласование проектной документации, заказ услуг по техобслуживанию или ремонту газового оборудования, и т. п.
Одной из главных новаций Центра стало обустройство зоны ресепшн. При необходимости менеджер ресепшн будет предоставлять консультации по несложным вопросам, направит посетителя к соответствующему специалисту, поможет зарегистрировать личный кабинет и проинструктирует по дистанционным способам передачи показания газового счетчика.
Чтобы потребители приходили по привычному им адресу, расположение не меняли, а только модернизировали уже существующее помещение по новым стандартам. Особое внимание уделено удобному зонированию, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри офиса. Все оборудовано так, чтобы посетителям было приятно и максимально комфортно себя чувствовать - стильный интерьер, просторный и светлый зал ожидания, удобные диваны, бесплатный Wi-Fi, кулер с водой, а для людей с ограниченными физическими возможностями обустроен пандус.
Центр обслуживания клиентов будет работать с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед. Адрес центра: г. Бобровица, ул. О. Бычка, 10.