В целом для оперативного обслуживания клиентов в новом Центре работает 4 оператора
17 апреля 2018 года ПАО "Винницагаз" торжественно открыло очередной центр обслуживания клиентов. Отныне почти 22 тыс. хмельничан будут получать весь комплекс услуг компании в новом современном формате. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В новом центре обслуживания клиентов потребители могут получить консультацию по любому вопросу, связанного с газоснабжением: расчетами за потребленный газ, присоединением к газовым сетям и тому подобное. В целом для оперативного обслуживания клиентов в новом Центре работает 4 оператора.
В центре обслуживания любой клиент "Винницагаз" может зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте 104.ua и воспользоваться онлайн-услугами компании или провести оплату через платежные терминалы.
"Внедрение европейских стандартов обслуживания клиентов и обеспечения оперативной обратной связи между специалистами ПАО "Винницагаз" и потребителями является приоритетом нашей работы. Центр обслуживания клиентов предоставляет возможность получения потребителями всего спектра услуг в одном месте.", - отметил председатель правления ПАО "Винницагаз" Александр Кривак.
Работа нового центра заключается в предоставлении широкого спектра услуг - начиная от оплаты услуг, выдачи справок и консультаций по лицевому счету до получения технических условий на присоединение к сетям.
Открытие Центра обслуживания клиентов в Хмельнике является очередным этапом реализации комплексной стратегии Региональной газовой компании по переходу к европейским стандартам клиентского сервиса газовой отрасли Винниччины. ПАО "Винницагаз" планирует и в дальнейшем открывать аналогичные центры в других районах. Более года центр обслуживания клиентов функционирует в Виннице.