ПАО "Сумыгаз" открыло современный Центр обслуживания клиентов Шосткинского отделения
В Центре обслуживания потребители могут провести сверку счета и получить консультацию по более 40 вопросов
"Сумыгаз" открыл современный Центр обслуживания клиентов для более 35 тыс. потребителей природного газа г. Шостка и Шосткинского района. На день консультации могут получить до 500 клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Шаг за шагом компания реализует стратегию производства высокого уровня предоставления услуг. Центр обслуживания клиентов заменил зал "абонслужбы", который еще надо было поискать, бродя по коридорам. - говорит начальник управления клиентского сервиса ПАО "Сумыгаз" Эдуард Онищенко: Приоритетами компании является не только забота об обеспечении безаварийного и бесперебойного газоснабжения, а и о комфорте каждого клиента, налаживания тесного взаимодействия и взаимоуважения".
В Центре обслуживания потребители "Сумыгаз" могут провести сверку счета и получить консультацию по более чем 40 вопросам: по поводу задолженности, льгот и субсидий, демонтажа счетчика на очередную/внеочередную поверку, установки/замены газового оборудования, опломбирование/распломбирование газовых приборов, смены собственника, заключение договоров, и т. п.
В центре обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков - электронная очередь. Благодаря голосовым сообщением и электронным табло информировать клиентов о наличии номера места свободного специалиста. Прием проводят сразу по 5 рабочими местами.
Также есть доступ к электронным кабинетов потребителей газа и банковский терминал, который позволяет рассчитаться за предоставленные услуги. В клиентской зале оборудован детский уголок, чтобы малыши клиентов не скучала.
Новый Центр обслуживания клиентов работает по адресу г. Шостка, вул. Короленко, 38 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 ч, без обеденного перерыва.