ПАО "Сумыгаз" открыл второй Центр обслуживания клиентов в этом году
В центре обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков - электронная очередь
"Сумыгаз" открыл современный Центр обслуживания клиентов для 29 тысяч потребителей природного газа м. Ахтырки и Ахтырского района. На день консультации могут получить до 500 клиентов компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В Центре обслуживания потребители "Сумыгаза" могут провести сверку счета и получить консультацию по поводу задолженности, льгот и субсидий, демонтажа счетчика на очередную/внеочередную поверку, установка бесплатного счетчика, опломбирование/распломбирование газовых приборов, смены собственника, заключение договоров.
"Шаг за шагом компания реализует стратегию производства высокого уровня обслуживания. Приоритетом является не только забота об обеспечении безаварийного и бесперебойного газоснабжения, а и о комфорте каждого клиента, налаживания тесного взаимодействия и взаимоуважения. В планах открытие аналогичных центров в городах Сумы, Шостка, Конотоп", - говорит начальник управления клиентского сервиса ПАО "Сумыгаз" Эдуард Онищенко.
В центре обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков - электронная очередь. Прием проводят сразу на 5 рабочих местах.
Новый Центр обслуживания клиентов работает по адресу м. Ахтырка, вул. Широкая, 5, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 ч, без обеденного перерыва.