За отопительный сезон аварийная служба "Львовгаза" 16 тыс. раз выезжала на вызовы
В течение отопительного периода 2017-2018 аварийно-диспетчерская служба ПАО "Львовгаз" отработала 15,7 тыс. заявок от потребителей области. Наибольшее количество звонков поступило от потребителей Львова.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Основными причинами обращений в аварийную службу были утечки газа, которые составляют 90% от всех заявок. Следовательно, за 7 месяцев отопительного сезона аварийные бригады обнаружили и ликвидировали 25,2 тыс. утечек в домах потребителей Львовской области и 6,1 тыс. - во Львове. Чаще всего они возникали из-за несоблюдения потребителями правил использования газа в быту, в частности самовольное вмешательство в газовую сеть и установка газовых приборов.
"Наибольшее количество вызовов поступает с наступлением холодов, когда потребители интенсивнее пользуются газовыми приборами. К примеру, обогревают помещения газовыми плитами, которые для этого не предназначены или же вмешиваются в работу газовых приборов. Всячески игнорируют элементарные правила безопасности, а это приводит к опасным ситуациям", - рассказывает технический Директор ПАО "Львовгаз" Павел Сербан.
Скорость и качество реагирования специалистов аварийно-диспетчерской службы в экстренных ситуациях зависит от уровня их профессионального мастерства. Поэтому работники "Львовгаза" постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки в реальных условиях: принимают участие в соревнованиях газовых аварийных служб, а также в тренировочных учениях с другими службами экстренного реагирования.
Реагирование на аварийные вызовы потребителей Львовской области обеспечивает 31 бригада ПАО "Львовгаз", а это всего 303 квалифицированных специалистов, которые работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если вы почувствовали запах газа в квартире, нужно немедленно вызвать аварийную службу по номеру "104", а до прибытия бригады действовать по указаниям диспетчера.