Около тысячи клиентов "Днепрогаза" оценили удобство новой услуги связи
В компании рассказали о новой услуге
В апреле 2017 года в "личных кабинетах" на сайте 104.ua для потребителей газа Днепропетровской области стала доступна новая услуга "Позвоните мне", которая дает возможность клиентам "Днепрогаза" создать заявку и в кратчайший срок получить обратный звонок от оператора контакт-центра. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По данным пресс-службы, с момента действия нового сервиса его удобство уже оценили около тысячи клиентов компании.
"Мы стараемся уделять максимальное внимание улучшению качества обслуживания клиентов компании, - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепрогаз" Марина Коваленко. – Услуга обратной связи позволяет оперативно прорабатывать запросы потребителей газа и давать исчерпывающие ответы на них. Особенно удобно пользоваться этим сервисом в пиковые дни в начале месяца, когда телефонные линии могут быть перегружены".
На сегодня, для предоставления потребителям квалифицированной консультации по газовым вопросам ПАО "Днепрогаз" создано как минимум пять возможностей. В частности, получить информацию клиенты компании могут через "личный кабинет", по номерам телефонов контакт-центра, с помощью голосовой системы, короткого номера или по электронному адресу.