В "Новой почте" считают, что новый сервис упростит и ускорит процедуру оформления доставки
Компания "Новая почта" ввел возможность для клиентов самостоятельно создавать экспресс-накладные в мобильном приложении.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Функция доступна клиентам, зарегистрированным в программе лояльности и пользующимся мобильным приложением "Новой почты" на в смартфонах на Android и iOS. В "Новой почте" считают, что новый сервис упростит и ускорит процедуру оформления доставки.
В ближайших планах компании – ввести возможность оплачивать услуги безналичным способом через приложение.
По данным компании количество пользователей мобильного приложения "Новой почты" превышает 1,5 млн человек.
Напомним, ранее "Новая почта" запустила междугороднюю доставку день в день.