"Новая почта" переходит на онлайн-закупки
Компания планирует повысить эффективность закупок за счет автоматизации обработки документов, экономии времени и улучшения аналитики закупочных процессов
Компания "Новая почта" запустила собственный электронный портал для проведения корпоративных закупок, отмечается в пресс-релизе компании.
"Благодаря онлайн-платформе поставщики всех категорий продукции и услуг, которыми постоянно пользуется "Новая почта" - от офисной бумаги до ремонтных работ - получают прямой доступ к автоматизированной системе для участия в тендерах", - отмечается в сообщении.
Запуская электронный портал, компания планирует повысить эффективность закупок за счет автоматизации обработки документов, экономии времени и улучшения аналитики закупочных процессов.
Напомним, ранее "Новая почта" запустила собственную сеть почтоматов в городах-миллионниках.