С начала года в Центры обслуживания клиентов "Закарпатгаза" обратились почти 72 тыс. потребителей
Центры обслуживания являются основной точкой взаимодействия клиентов с газовой компанией
С начала года специалисты Центров обслуживания клиентов ПАО "Закарпатгаз" проработали и предоставили почти 72 тыс. услуг потребителям природного газа Закарпатской области. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Наибольшее количество обращений клиентов была связана с обращениями потребителей относительно разъяснений по лицевым счетам – с такими вопросами к компании обратилось 69,2 тыс. клиентов. Их интересовали вопросы, касающиеся переоформления лицевых счетов, изменения количества зарегистрированных лиц, имеющегося газового оборудования, передачи показаний счетчиков газа.
"В дни с пиковой нагрузкой специалисты Центров обслуживания клиентов предоставляют разъяснения от 600 до 800 потребителям природного газа. Обеспечить прием такого количества граждан в старых абонслужбах обеспечить было невозможно. При этом в новых Центрах прием осуществляется в максимально комфортных для наших клиентов условиях",- говорит начальник Управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович.
Почти 700 клиентов обратились по поводу подачи документов и заявлений на присоединение или реконструкцию систем газоснабжения, установку дополнительных газовых приборов, выдачу копий документов из технического архива, согласование проектно-сметной документации. Кроме того 1,1 тыс. посетителей подали заявки на ремонт и профилактику газовых приборов, прекращения или возобновления газоснабжения.
"Еще одной новацией, которую Общество начало весной – прием граждан без обеденного перерыва. Благодаря этому прием клиентов осуществляется непрерывно - такая новация еще больше минимизирует время ожидания потребителя в очереди", - добавляет начальник Управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович.
С открытием современных Центров обслуживания ПАО "Закарпатгаз" сделало очередной шаг на пути развития клиентского сервиса, главной целью которого является современный комплексный подход в предоставлении качественных услуг потребителям. Центры обслуживания является основной точкой взаимодействия клиентов с газовой компанией. Решение любого вопроса, пов'язанного с распределением природного газа потребителям следует начинать с обращения к менеджерам ЦОКа.
В новых Центрах обслуживания клиентов в областном центре и городе Мукачево работает 16 менеджеров и администраторов в зоне ресепшн. Автоматизированная электронная очередь позволяет грамотно распределять клиентские потоки. Среди преимуществ новых центров можно также отметить современный дизайн, просторное и светлое помещение, мягкие диваны и кулеры с водой, уголок с терминалом для оплаты услуг, зону самообслуживания с сенсорными мониторами "тонкий клиент" для регистрации в веб-сервисе "Личный кабинет" и многое другое.