Мобильное приложение Shazam откроется для украинских рекламодателей летом
Украинские рекламодатели получат возможность повысить эффективность контакта с пользователями
Приложение по распознаванию музыки и изображений Shazam летом 2016 года начнет предоставлять украинским рекламодателям возможности расширения контакта с аудиторией, говорится в пресс-релизе агентства HAVAS Worldwide Digital, являющегося партнером приложения на украинском рынке.
"Используя технологии аудио и визуального распознавания Shazam, рекламодатели получат возможность повысить эффективность контакта с пользователями. Shazam позволяет перевести традиционные каналы взаимодействия с аудиторией в digital-среду с дополнительным контентом", - отмечается в сообщении.
По данным официального представителя приложения в Украине, Белоруссии и РФ компании Brainrus, украинская аудитория приложения превышает превышает 6,7 млн человек, из которых 1,4 млн пользователей активно его используют.
Shazam – популярное мобильное приложение с аудиторией больше 120 млн. человек, ежемесячно совершающих порядка 20 млрд. распознаваний.