Через сейлс-хауз будут осуществляться продажи на медийных ресурсах, входящих в группу
"Медиа группа Украина" со следующего года возобновляет спонсорские продажи через собственный сейлз-хаус "Медиапартнерство". Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Через сейлс-хауз будут осуществляться продажи на медийных ресурсах, входящих в группу. Руководителем департамента спонсорских продаж назначена Татьяна Вознюк, которая ранее работала руководителем отдела по продаже спонсорства и рекламы в Discovery Украина, а также занимала позицию руководителя группы по работе с клиентами холдинга "1+1 медиа".
Ранее продажами споносорства для медиагруппы занималось агентство CMS. "Сотрудничество с ним продолжится на стандартных, не эксклюзивных условиях", - отмечают в компании.
В то же время продажа спонсорских предложений на каналах "Футбол 1/Футбол 2" в 2017 году будет по-прежнему осуществляться компанией "Спорт Маркет Плюс" на эксклюзивных условиях.
"Медиа группа Украина" входит в холдинг СКМ бизнесмена Рината Ахметова.
Напомним, объем рынка телевизионной рекламы в Украине вырастет на 35-40% в 2017 году.