"Львовгаз" внедрил новый сервис вызова оператора контакт-центра
Для потребителей газа Львовской области доступна новая услуга обратного вызова оператора контакт-центра
Для потребителей природного газа Львовской области от 6 апреля доступна новая услуга обратного звонка оператора контакт-центра - Callback. Воспользоваться новым сервисом могут все клиенты ПАО "Львовгаз", которые используют веб-сервис "Личный кабинет" на сайте 104.ua, сообщает пресс-служба компании.
Чтобы получить обратный звонок от оператора контакт-центра, потребитель имеет возможность создать соответствующую заявку. Такая услуга является удобной в случаях, когда линия занята или перегружена и клиент компании не может дозвониться, или же просто желает совершить звонок за счет контакт-центра ПАО "Львовгаз", отметили в пресс-службе.
"Мы продолжаем работать над внедрением новых сервисов, для удобства наших клиентов. Соответственно стараемся улучшить наши услуги, а также сэкономить время потребителей. С такой целью и был создан сервис "Callback". Хочу отметить, что входящие звонки у всех мобильных операторов для этой услуги бесплатные, а это означает, что клиент не будет платить никаких средств при обратной связи", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Львовгаз" Орислава Щурко.