LiveJournal свяжет блогеров напрямую с брендами
Проект "Биржа блогеров" позволит рекламодателям пройти всю цепочку создания коммуникационной кампании за несколько минут
Блог-платформа LiveJournal ("Живой Журнал") открывает "Биржу блогеров", которая поможет брендам взаимодействовать с авторами без посредников. Об этом говорится в пресс-релизе Rambler&Co (развивает кириллический сегмент LiveJournal.com).
Как отмечается, проект позволит рекламодателям пройти всю цепочку создания коммуникационной кампании за несколько минут.В частности, новый сервис даст возможность выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (речь идет о базе в пять тысяч блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic.
"Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым", - отметили в Rambler&Co.
Так, подключаясь к "Бирже блогеров", авторы могут напрямую от брендов получать приглашения в пресс-туры, запросы на тестирование продуктов и услуг и так далее, чтобы писать об этом материалы на сайте и зарабатывать деньги.
"Теперь у российской маркетинговой индустрии есть современный инструмент для постановки задач блог-сообществу и созданию контента о своих продуктах: от тест-драйва нового автомобиля или смартфона до обзора нового отеля в другом городе. Рассчитываем, что "Биржа блогеров" может стать популярной не только среди брендов, но и среди начинающих авторов", - сказал первый заместитель генерального директора Rambler&Со Максим Тадевосян.
LiveJournal, или "Живой Журнал", - самая крупная блог-платформа в России. Развитием ее кириллического сегмента занимается группа компаний Rambler&Co. Платформа была запущена в 1999 году. По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория сервиса в России составляет 16 миллионов человек.
Напомним, в декабре суд в России приговорил блогера к пяти годам тюрьмы за видео на YouTube.