ua en ru

LiveJournal превратится из платформы для онлайн-дневников в СМИ

LiveJournal превратится из платформы для онлайн-дневников в СМИ LiveJournal ждет перезапуск

Редакция планирует использовать контент топ-блогеров (таких, как Илья Варламов или Сергей Доля), а также продвигать новичков.

Холдинг Rambler & Co решил перезапустить проект LiveJournal ("Живой журнал"), который из платформы для онлайн-дневников превратится в медиаресурс, контент для которого создают пользователи, сообщает российское издание "Коммерсант"


"Главная идея в том, что ЖЖ становится медиапроектом с UGC (user-generated content, или контент, создаваемый пользователями). Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее", - цитируется в сообщении представитель Rambler & Co София Иванова.

В компании рассчитывают, что главная страница ЖЖ станет классическим медиапродуктом, "в которм будут присутствовать и новости, и вечные темы, и обзоры, и тесты".

Редакция планирует использовать контент топ-блогеров (таких, как Илья Варламов или Сергей Доля), а также продвигать новичков.

" Мы рассчитываем на интерактив и рекомендации, готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи, заниматься всем тем, что стараются не делать редакции других медиа", - отметила Иванова.

Монетизироваться обновленный ЖЖ будет с помощью медийной рекламы, позже появится нативная (использующая редакционные форматы в рекламных целях) и видео реклама.

В компании заверяют, что в рамках перезапуска с рекламой у блогеров ничего не изменится.

"Также останутся неприкосновенными социальный капитал (формируется исходя из активности зарегистрированных пользователей, добавивших журнал в друзья или посетивших его), рейтинги блогеров и «Топ ЖЖ», собирающий самые популярные или наиболее комментируемые записи", - отмечает издание.

Напомним, LiveJournal свяжет блогеров напрямую с брендами