Контакт-центр "Днепрогаза" запустил новый номер для консультаций
ПАО "Днепрогаз" ввело дополнительный номер телефона для предоставления консультаций по услугам газоснабжения в Контакт-центре. Для потребителей газа Днепра и Днепропетровского района, кроме городского номера, стал доступным мобильный номер сети "Киевстар", сообщает пресс-служба компании.
Отныне связаться с Контакт-центром ПАО "Днепрогаз" стало еще проще, заявили в пресс-службе. Учитывая пожелания клиентов компании предоставить возможность позвонить в Контакт-центр с мобильного телефона, недавно им предоставлена такая возможность. Задать вопрос специалистам газовой компании можно по дополнительному номеру (067) 62-63-104.
Позвонив в Контакт-центр, клиенты "Днепрогаза" могут передать показания бытового счетчика газа, проконсультироваться по поводу тарифов, задать вопросы о порядке оплаты за предоставленные услуги по газоснабжению, узнать состояние своего лицевого счета, получить консультации по начислению льгот, субсидий, ремонту оборудования и т. п.
"Мы постоянно расширяем перечень дополнительных сервисов, с помощью которых абоненты могут сэкономить время и получить ответы на свои вопросы дистанционно. Так, жители нашего города, которые не имеют стационарного телефона, могут звонить в газовую компанию со своего мобильного", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепрогаз" Марина Коваленко.