Компания "Метро" запустила проект для обмена профессиональной информацией с экспертами
Компания "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" продолжает воплощать в жизнь образовательный бизнес-проект METRO Communication Hub for HoReCa - серию встреч профессиональных клиентов METRO с известными экспертами HoReCa-бизнеса, с целью обмена профессиональной информацией. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Так, в рамках инициативы METRO регулярно организовывает встречи своих клиентов, представителей украинского гостинично-ресторанного бизнеса, с известными экспертами, рестораторами и шеф-поварами, и предоставляет возможность получить лучший международный опыт с целью его дальнейшего внедрения в Украине.
24 сентября 2015 г. в Днепропетровске состоялась очередная сессия METRO Communication Hub for HoReCa, которая объединила около 100 рестораторов Днепропетровска, Кривого Рога, Запорожья, Полтавы и Харькова.
В программу METRO Communication Hub for HoReCa вошли презентация на тему "Зарабатывающая винная карта" от Алексея Гижко, шеф-сомелье "МЕТРО Кэш энд Керри Украина"; семинар по меню-инжинирингу от Сергея Трахачева, издателя журнала "Рестораторъ"; презентация "Украинская выдержанная говядина" от Димы Борисова, украинского ресторатора и учредителя семьи ресторанов Борисова. Также для участников мероприятия был проведен круглый стол "История успеха", под руководством Георгия Пионова и Павла Пионова (сеть ресторанов Luxe Carte), а также Елены Буряк ("Мыши Бляхера").
Встреча завершилась дегустацией продукции собственных торговых марок METRO.