Площадь каждого магазина составит 250 квадратных метров
Китайский производитель электроники Xiaomi заявил о планах открыть более тысячи фирменных магазинов, в которых будет представлено от 50 до 100 видов продукции, выпускаемой компанией, сообщает Grifonsoft.
Площадь каждого магазина составит 250 квадратных метров. В компании рассчитывают, что каждый из магазинов будет приносить компании доход по7,5 млн долларов в месяц или около 214 тыс. долларов в день.
Как отмечает издание, причиной такого решения Xiaomi стало то, что в прошлом квартале компания покинула пятерку крупнейших производителей смартфонов в Китае, уступив место производителям Oppo и Vivo. Эти компании делали ставку на офлайн-продажи, тогда как сама Xiaomi традиционно делает ставку на интернет и мгновенные распродажи.