"Киевстар" "порвал" с креативным агентством после 13 лет сотрудничества
Мобильный оператор "Киевстар" сменил креативное агентство, разорвав отношения с Adventa Lowe после 13 лет сотрудничества
Мобильный оператор "Киевстар" сменил креативное агентство, разорвав отношения с Adventa Lowe после 13 лет сотрудничества, говорится в пресс-релизе оператора.
Ранее компания провела тендер по выбору агентства на обслуживание бренда, в котором победила компания DDB Ukraine, входящая в крупнейшую международную рекламную сеть DDB Worldwide Communications Group Inc.
В тендере принимали участие 5 агентств, заданием которых было разработка комплексной имиджевой рекламной кампании, которая формирует потребность и культуру использования услуг 3G и широкополосного фиксированного интернета.
"По результатам оценки, которая в равных долях учитывала как функциональную, так и коммерческую составляющую, был определен победитель – креативное агентство DDB Ukraine", - отмечается в сообщении.
"Киевстар" поблагодарил агентство Adventa Lowe за плодотворное сотрудничество и пожелал творческих успехов.
В то же время в агентстве Adventa Lowe обиделись на "Киевстар". Так, по данным издания MMR директор агентства Светлана Шинкаренко считает, что на данном этапе приоритетом для оператора стала низкая стоимость.
"Основным приоритетом агентства было качество предоставляемых услуг и продуктов. Но на данном этапе приоритетом для "Киевстар" стала низкая стоимость. Поэтому альянс этих двух компаний был приостановлен", - сообщает издание.
Напомним, "Киевстар" за I квартал увеличил доход с одного абонента на 16%.