Запустить первые рекламные форматы онлайн-кинотеатр планирует уже осенью
Онлайн-кинотеатр Megogo начал тестирование новых технологий, основанных на компьютерном зрении и нейронных сетях, которые помогут компании в продаже рекламы, сообщается в пресс-релизе онлайн-кинотеатра.
"В компании верят, что смогут изменить сам подход к рекламе с помощью инноваций, которые позволят одновременно снизить рекламную нагрузку на пользователей видеоплатформы и на порядок повысить эффективность рекламы", - отмечается в сообщении.
Megogo готовит к запуску, в частности, следующие форматы рекламы: глубокое таргетирование, врезка и таргетирование рекламы в ТВ-потоках, связь с e-commerce платформами, расширенный контент на “вторых экранах” и непосредственно в плеерах, прямая коммуникация со зрителем, основанная на Big Data и другие.
Специальная сложная программа (глубокая нейронная сеть) будет анализировать контент и позволит подобрать рекламу в зависимости от того, что показано на экране. Кроме того, такую рекламу можно показывать только определенной аудитории.
В ближайшей перспективе будут запущены системы дополненной реальности с VR-технологиями, над которыми разработчики Megogo работают последний год.
Запустить первые рекламные форматы онлайн-кинотеатр планирует уже осенью.
Напомним, онлайн-кинотеатр Megogo покажет украинское кино и мультфильмы.