Эксперты ожидают, что в текущем году Instagram получит 3,64 млрд долларов дохода от рекламы по всему миру
Социальная сеть Instagram тестирует рекламу в разделе Stories (Истории), сообщает издание USA Today.
На данный момент формат тестируется с более, чем 30 партнерами, среди которых Airbnb, Nike и Netflix. Компании также с помощью инструмента Insights смогут оценивать охват аудитории и впечатления пользователей от рекламы.
По данным Instagram ежедневная аудитория Stories составляет более 150 млн пользователей.
Раздел был запущен летом 2016 года. Stories позволяют публиковать в Instagram подборки фото и видео с текстом и рисунками, которые будут удалены через 24 часа и не появятся в сетке профиля или в ленте.
Эксперты ожидают, что в текущем году Instagram получит 3,64 млрд долларов дохода от рекламы по всему миру. В то же время, ее главный конкурент, Snapchat получит 935 млн долларов.
Напомним, к середине декабря количество пользователей Instagram в мире превышало 600 млн человек..