Instagram запустил 15-секундный сериал
Хронометраж Shield 5 британского кинорежиссера Энтони Уилкокс составит семь минут
Британский кинорежиссер Энтони Уилкокс, участвовавший в создании фильмов "Перл Харбор" и "Типа крутые легавые", запустил в Instagram сериал Shield 5. Об этом сообщает официальный Twitter-аккаунт американской интернет-компании, принадлежащей Facebook Inc.
Согласно регламенту соцсети, каждый эпизод длится по 15 секунд. Проект, который называют новым словом в кино, продолжает тенденцию захвата рынков кино и ТВ онлайн-сервисами.
Watch the SHIELD 5 story unfold on Instagram (@shieldfive) from 1st February. Be part of this unique experience from the beginning.
— Shield 5 (@shieldfive) 25 января 2016
Триллер Shield 5 рассказывает об инкассаторе, которого обвиняют в ограблении и убийстве коллеги. Герой должен доказать свою невиновность, скрываясь одновременно от полиции и от тех, кто его подставил.
С учетом ограничения Instagram на длину роликов всего в 15 секунд, создателям видеоконтента придется постараться, чтобы полноценно раскрыть сюжет и держать аудиторию в напряжении.
Хронометраж всего сериала, который будет выходить в течение месяца в аккаунте @shieldfive, составит только семь минут.
Чтобы поддерживать интерес зрителей и раскрыть дополнительные подробности, авторы проекта планируют между сериями размещать в Instagram фотографии.
Как считает Уилкокс, ограничение в 15 секунд - своего рода вызов. "Я в восторге от ограничения Instagram на длину ролика в пятнадцать секунд. Я чувствую себя не ограниченным, а, наоборот, более свободным в творчестве. Мы хотим сделать эту историю глубокой и амбициозной, насколько это возможно", - сказал режиссер, добавив, что этот эксперимент должен понравиться аудитории.
Кроме того, в проекте также примет участие английский рэпер Элиот Глив, известный как Example.
Отметим также, что сегодня Instagram сообщил о появлении счетчика просмотров для видео. Ранее, 9 февраля соцсеть запустила функцию быстрого переключения между несколькими аккаунтами.
Напомним, в сентябре прошлого года аудитория Instagram выросла до 400 млн пользователей.
Как сообщалось, Верховная Рада расширила присутствие в соцсетях за счет Instagram.