Instagram сменил логотип и дизайн приложений
новый лого, с сайта Instagram
Социальная сеть Instagram 11 мая представила свой новый логотип, а также обновил внешний вид своих приложений
Новое лого создано на основе существующего логотипа, сообщается в блоге соцсети.
"Новый логотип представляет собой упрощенный дизайн камеры с добавлением радуги с эффектом градиента", - поясняют изменения в компании.
Подобным образом изменились и приложения компании - Layout, Boomerang и Hyperlapse. Кроме того, сам дизайн соцсети изменился на черно-белый.
Логотип Instagram не менялся с момента запуска соцсети в 2010 году, не считая незначительное изменение в 2013 году.
В апреле 2012 года компанию приобрел Facebook, заплатив за нее в общей сложности $1 млрд
Как сообщалось, ранее десятилетний финн взломал Instagram и заработал $10 тысяч