Продажи смартфонов китайского производителя за границей сравнялись с продажами в самом Китае
Китайская компания Huawei в 2016 году увеличила продажи смартфонов на 29% по сравнению с 2015 годом до 139 млн единиц, сообщает Financial Times.
Продажи смартфонов производителя за границей сравнялись с продажами в самом Китае, где компания занимает лидирующую позицию на рынке. В планах компании – расширить свою экспансию на рынок США, для этого Huawei планирует сотрудничать с телекомоператорами, отчасти из-за отсутствия осведомленности о торговой марке.
Huawei занимает третье место на мировом рынке смартфонов, уступая корейской Samsung и американской Apple. В то время как конкуренты по итогам прошлого года сократили свои доли, Huawei улучшила на 1 процентный пункт.
Напомним, китайская Huawei ожидает 75 млрд долларов дохода по итогам 2016 года.