Выручка от продаж за указанный период выросла на 41%
Huawei Consumer Business Group, подразделение корпорации Huawei, по итогам первого полугодия реализовало 60,56 млн мобильных устройств, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает "Компьютерное обозрение".
Выручка от продаж за указанный период выросла на 41% по сравнению с предыдущим годом и составила 77.4 млрд юаней (около 11,59 млрд долларов).
"Мы добились особенно быстрого роста в сегменте устройств высокого ценового сегмента на европейских рынках и развивающихся рынках, включая Северную Африку, Центральную Азию и Латинскую Америку", - цитирует издание генерального директора подразделения Ричарда Ю.
В Китае компания занимает лидерские позиции с долей рынка 18,6%.