Первыми доступ к новому формату получат рекламодатели из США
Компания Google запустила новый вид мобильной рекламы, предназначенный для ритейлеров, сообщает searchengines.ru
Новый формат, получивший название Shop the Look, предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора.
"Объявления этого формата будут появляться в результатах поиска по широким запросам, таким как [свадебные платья] и т.п. Они будут представлять собой готовые "луки" или варианты дизайна интерьера от известных блогеров с возможностью покупки", - рассказывает издание.
В качестве источников "луков" будут выступать такие популярные фэшн-ресурсы, как LIKEtoKNOW.it, Curalate и Polyvore. Первыми доступ к новому формату получат рекламодатели из США.
Оплата с рекламодателей будет взиматься за клики по товарным объявлениям.
Напомним, в июне Google запустила инструмент для персонализации рекламы.