Компания Google представила новый рекламный формат — объявления-заставки Bumper Ads, рассчитанные на мобильный устройства.
Об этом говорится в сообщении компании.
Согласно результатам исследований Google, половина пользователей в возрасте от 18 до 49 лет просматривает видео на мобильных устройствах. Даже перед телевизором многие смотрят ролики на смартфонах. "Привычки зрителей постоянно меняются. Поэтому мы создаем новые адаптивные форматы рекламы", — говорится в сообщении Google.
Заставки Bumper Ads — это минивидео, продолжительностью 6 секунд. Заставки участвуют в аукционе AdWords, а их рейтинг определяется на основе цены за тысячу показов. Как утверждают в Google, такие объявления не только чаще отображаются, но и помогают охватить больше пользователей. "Это идеальный вариант для мобильных устройств, на которых короткоформатные видеоролики являются наиболее эффективными", — считают в компании.
Реклама Bumper Ads уже доступна с мая. Компания Atlantic Records, входящая в концерн Warner Music Group, одной из первых испытала этот новый формат, чтобы представить второй альбом британской группы Rudimental. Как утверждает старший менеджер по маркетингу Atlantic Records Фиона Байерс, заставки очень помогли популяризировать второй альбом группы.
Поскольку заставки обычно короткие, их можно совместить в серии. Например, представители канала Audi Germany сократили длинную видеорекламу TrueView, чтобы представить Q-серию внедорожников с немецкими словами, начинающимися с буквы q, например querpass (поперечный удар) и quantensprung (квантовый скачок).
Как сообщалось, компания-собственник Google стала самой дорогой в мире вместо Apple