ua en ru

Google презентовал адаптированный для детей поисковик Kiddle

Google презентовал адаптированный для детей поисковик Kiddle Фото: детский поисковик Kiddle от Google Inc. (Kiddle.co)

Полученная интерактивным kiddle.co (Google Inc.) информация исключает контент для взрослых и удаляется каждые 24 часа

Американская интернет-корпорация Google Inc. представила поисковик Kiddle, который предназначен для детей и не пропускает в результаты поиска контент для взрослой аудитории.

Как отмечается, поисковые запросы в интерактивном онлайн-сервисе Kiddle от "Гугл" отображаются особым образом. Сначала идут написанные специально для детей сайты, затем на экран выводятся взрослые веб-ресурсы, которые безопасны для детей, и с информацией, которая будет понятна ребенку.

В последнюю очередь выдаются безопасные для детей веб-сайты, информация на которых может быть сложной для детского восприятия. Кроме того, поисковик "Киддл" иллюстрирует найденную информацию большими картинками, используя увеличенный шрифт, чтобы ребенок мог легче ориентироваться в результатах поиска.

Согласно заявлению разработчиков Kiddle, полученная сайтом информация удаляется каждые 24 часа.

Ранее Google объявил о создании адаптированного для детей бесплатного видеохостинга YouTube Kids, который позволит родителям контролировать загрузки видеоконтента. Детский "Ютуб" будет функционировать независимо от основного сервиса YouTube.com.

Поначалу программа YouTube Kids будет доступна только в США. Панели родительского контроля смогут ограничивать время, затрачиваемое детьми на просмотр видео, а также выключать функцию поиска.

Google презентовал адаптированный для детей поисковик Kiddle

Напомним, в конце февраля Google объявил о разработке технологии по замене сервиса смс-сообщений (SMS).

Ранее американский WSJ сообщил о закрытии онлайн-сервиса по сравнению кредитных услуг Google Compare со ссылкой на информированные источники.

Напомним также, что Google, анонсировав закрытие фотосервиса Picasa к 1 мая, также объявил официальную дату смерти Flash в рекламе.

Как сообщалось, компания-собственник Google стала самой дорогой в мире вместо Apple.