С 30 июня владельцы аккаунтов лишатся возможности загружать объявления такого типа
Крупнейшая американская интернет-компания Google официально сообщила о дате, когда прекратит принимать рекламные Flash-объявления в своих рекламных сетях Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing.
Как отмечается, это произойдет 30 июня 2016 года.
Впрочем, Flash-объявления, размещенные до 30 июня, смогут крутиться в гугловской рекламной сети до 1 января 2017 года.
В частности, компания предлагает рекламодателям воспользоваться форматом HTML5 и выложила инструкцию по преобразованию Flash-объявлений в HTML5.
В то же время видеореклама, которая работает с помощью Flash, пока не будет исключаться из сетей.
Сеть Google Display Network включает в себя сервис AdWords, позволяющий показывать объявления различного формата в результатах поиска и на сайтах партнеров. В свою очередь, сеть DoubleClick Digital Marketing была приобретена корпорацией Google вместе с другими активами компании DoubleClick в 2007 году за 3,1 млрд долларов.
В целом, Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing - одни из самых крупных рекламных сетей в Интернете.
Как объяснили в Googlе, отказ от Flash "сделает более комфортным веб-серфинг на устройствах различного типа для еще большего количества людей в мире". В компании рассчитывают, что к указанному времени ее клиенты переформатируют свои объявления в HTML5.
Технология Flash была разработана компанией Macromedia, которую в 2005 году за 3,4 млрд долл. приобрела Adobe Systems. Технология была предназначена для создания интерактивных веб-страниц и до сих пор используется для создания рекламных баннеров и потоковой трансляции видеороликов.
Чтобы добавить в браузер поддержку Flash, необходимо установить плагин Flash Player. Данный компонент многократно подвергался критике со стороны экспертов за наличие в нем большого количества уязвимостей, благодаря которым хакеры могут получать доступ к данным на пользовательских компьютерах и мобильных устройствах. Это одна из причин, почему Flash никогда не поддерживалась в мобильных устройствах Apple.
В 2011 году Adobe объявила о прекращении дальнейшего развития Flash Player для смартфонов и планшетов и с тех пор лишь выпускает обновления безопасности.
Также накануне Adobe выпустила в продажу новое настольное приложение под названием Animate CC, предназначенное для замены Flash и позволяющее создавать аналогичный интерактивный контент на базе стандартов HTML5.
Напомним, ранее Google раскрыл сумму выкупа за доменное имя google.com.