Причиной жалоб стало последнее нововведение в мобильном поиске в США
Онлайновые сервисы рекомендаций Yelp и TripAdvisor обвинили корпорацию Google в том, что она ранжирует свои аналогичные сервисы выше сайтов конкурентов, сообщает searchengines.ru.
Причиной жалоб стало последнее нововведение в мобильном поиске в США. В частности, добавление в локальную выдачу отзывов на кафе и рестораны, а также списка лучших заведений.
"Запуск этого функционала привёл к тому, что ссылки на Yelp и TripAdvisor сместились ниже первой страницы выдачи", - отмечает издание.
В частности, когда пользователь ищет какое-либо заведение, поисковик показывает ему карточку этого места с оценками пользователей Google, за ней следуют отзывы с таких сайтов, как Zagat (принадлежит Google).
"Почему бы Google не дать возможность пользователям просто искать в интернете, вместо того, чтобы навязывать свой контент", - процитировало издание руководителя TripAdvisor Стивена Кауфера.
Напомним, материнская компания Google во II квартале 2016 увеличила выручку на 21%.